Рекламное агентство Stillart | Москва

Имиджевые и рекламные проекты: media, digital, offline

© Все права защищены.

Сайт разработан агентством Stillart.

 

Любое копирование возможно только

с письменного согласия администрации сайта.

Политика конфиденциальности.

  • Grey Instagram Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon

Mail: info@stillart.ru 

Phone: +7 985 319 62 19

Please reload

Недавние посты

Ключевые этапы брендинга.

May 1, 2017

1/1
Please reload

Избранные посты

7 полезных советов о том, как создавать эффективный контент.

May 4, 2017

Если вы хотите вырастить компанию, построить личный бренд, влиятельное присутствие в интернете безусловно важно. И правильнее всего было бы доверить это дело специалисту — smm менеджеру социальных сетей. Однако владельцы малого бизнеса считают, что они справятся с этим самостоятельно. И в большинстве случаев совершают множество ошибок, которые тормозят продвижение бизнеса.

 

Большинство людей зациклены на поверхностных вещах, таких как количество поклонников на своих страницах в Instagram,  специалисты  же заостряют внимание на том, что действительно важно: лояльность и вовлечённость своей аудитории. Да, размер аудитории имеет значение, но наиболее плодотворные результаты появятся от качества людей, которых вы привлечёте, от приведения их в соответствие с вашими целями и ценностями, а также от энтузиазма, с которым они будут взаимодействовать с вашим контентом.

 

 

Вот 7 вещей, которые вы должны сделать, чтобы вырастить преданных последователей в интернете:

 

 

1. Находить и передавать свои уникальные цели.

 

У каждого есть образец  для подражания. В какой-то момент, каждый из нас чувствовал себя вынужденным быть более похожими на него. Ведь если мы копируем то, что они сделали для достижения успеха, мы тоже  будем успешными, верно? К сожалению, это не так работает, когда дело доходит до создания прочной аудитории в интернете. Как говорит успешный подкастер Джон ли Дюма : "Люди не заинтересованы в следующей копии. Они хотят ваш уникальный голос, не интерпретацию кого-то, кем вы восхищаетесь”. Вот почему так важно потратить время на поиск и развитие вашей собственной цели.

 

2. Сосредоточиться на чём-то большем, чем только на себе.

 

Если вы знаете движущие причины ваших действий, вы будете бороться, чтобы постоянно работать в направлении своих целей. Однако, своими действиями вы должны вызывать страсть в людях. По словам основателя «Elite Daily» Жерара Адамса: “Эти чувства – страсть и цель – чувства, которые приходят от сопоставления своего бренда с чем-то большим, чем только с собой, что в конечном итоге заставляет людей заметить и тебя".

 

Люди, как правило, уклоняются от брендов и их контента, так как воспринимают его как что-то, сделанное из корыстных целей. Если вы хотите выделиться в интернете, сделайте некоторый самоанализ и сопоставьте себя с идеалами, к которым ваша аудитория чувствует страсть.

 

3. Никогда не думайте, что ваши последователи имеют одинаковые интересы.

 

Удобно предположить, что всех ваших клиентов интересуют одни и те же вещи. Ведь все они любят вашу группу во Вконтакте, верно? Нет. Каждый подписчик имеет свои уникальные цели, страхи и интересы. Всё это влияет на то, как человек будет взаимодействовать и работать с сообщениями, которые вы создаёте.

 

Автор многих бестселлеров Райан Левек получил степень по нейробиологии. Он отмечает, что если давать  универсальное сообщение для всей аудитории, это только ухудшит связь человека с вашим брендом. Вместо  этого, вы должны определить сегменты  вашей аудитории и составить индивидуальные конкретные сообщения, которые будут резонировать с каждым сегментом. Узнать о том, где работают ваши подписчики, чтобы понять, какие мотивы, интересы и другие психологические факторы заставляют эти сегменты отличаться друг от друга.

 

Допустим,  вы продаёте очистители воды. Некоторые люди используют их по состоянию здоровья, некоторые заботятся только о вкусе, а другие делают это, чтобы сэкономить деньги. Все эти люди интересуются общей темой - очисткой воды, но конкретный интерес каждого из них обладает нюансами. Рассматривая их как единую, универсальную аудиторию вы можете потерять значительную часть заинтересованных в вашем продукте людей.

 

4. Фокус 100%  на качество.

 

Некоторые люди думают, что чем больше контента, тем больше людей будет взаимодействовать с ними и следовать за ними. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании идеального качества контента в вашей области знаний, люди гонятся за количеством. Если вы хотите сохранить лояльность и увлечённость аудитории, вы должны не просто штамповать копии видео, текста и фото, вы должны выделяться и даже повергнуть людей в шок!

 

SEO гений Брайан Дин имеет удивительно простую формулу, чтобы ваш контент был лучше, чем у вашего конкурента:

 

1. Загуглите что-то относящееся к вашей отрасли.

2. Нажмите на первые 3-5 ссылок.

3. Проанализируйте содержание на этих страницах в качестве критерия оценки ваших собственных страниц. Выявите сильные стороны каждого предмета,  обратите внимание, какая вещь может быть улучшена. Это даёт вам действенные шаги  сделать ваш контент лучше этих примеров. Подмечайте если сообщение в блоге содержит слишком много текста или упущена важная информация или статью трудно понять и, таким образом, корректируйте свои страницы.

 

 

 

5. Тратить больше времени на продвижение вашего контента, чем на его создание.

 

Вы только что закончили создание лучшего поста в своём паблике. Это заняло несколько часов. Но, несмотря на часы, которые вы вложили, никто не читает это.

 

Эксперт по цифровому маркетингу Дерек Халперн объясняет этот фундаментальный изъян тем, как мы думаем о создании контента. “Люди тратят своё время на создание содержимого для той же аудитории, когда на самом деле они должны быть сосредоточены на том, чтобы их содержимое предстало перед большей аудиторией людей”. Халперн ссылается на этот принцип, как правило 80/20  в продвижении и создании. Вы должны тратить 20% своего времени на создание контента и 80 процентов вашего времени на продвижение бренда.

 

6. Используйте истории, чтобы создать доверительные отношения.

 

Появляется серьёзное препятствие, когда вы пытаетесь соединиться с тысячами людей одновременно. Это всё очень хорошо — создавать привлекательный и информативный контент, но если человек не связан с вами на личном уровне, вы будете иметь внимание, но не преданность.

 

Предприниматель Майк Дилларда предлагает простой способ, чтобы создать чувство доверительных отношений в масштабе. Это создаётся через эмпатию. Если вы можете создать общую связь с кем-то на основе общих переживаний, проблем или разочарований, ваш контент гораздо более вероятно будет резонировать с людьми. Это лучше всего достигается с помощью сторителлинга. Вы могли бы представить серию воспоминаний о проблемах, с которыми вы сталкивались и процессами самопознания, которые привели к вашим решениям.

 

7. Бескорыстно помогать другим.

 

Давайте будем честными: сегодня в социальных сетях полно саморекламы и эгоцентричности. Сэм Харли, один из лучших в мире диджитал маркетологов, называет это "Я-Я-Я менталитет".  Сообразительные маркетологи понимают, что формирование аудитории очень зависит от взаимоотношения с вашими последователями. Вы не можете построить искренние отношения, если всё, что вам нужно — это взять и ничего не дать взамен. Вы должны инвестировать время в помощь  отдельным  членам  аудитории. Это не значит тратить всё свое время, помогая людям бесплатно. Но важно развивать человеческие отношения со своими последователями на ранних стадиях. Они станут вашими самыми ярыми сторонниками и наиболее активными участниками в будущем.

 

Тенденции приходят и уходят, алгоритмы меняются, количество подписчиков меняется. Социальные медиа — это постоянно развивающаяся экосистема, поэтому очень важно идти в ногу со временем. Эти выводы, несомненно, помогут выделить ваш бренд в интернете и привлечь верных последователей. Помните, однако, что аудитория растёт с реальными людьми, а не со сплошной виртуальной массой. Эти люди имеют разные интересы, но общие неудовлетворённости. Все хотят, чтобы к ним было человеческое отношение, и они хотят услышать вашу уникальную историю.

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square